Отечественная технологическая компания Deepfake приобрела права на образ Брюса Уиллиса. Теперь присутствие фирменной улыбки крепкого орешка на экранах ограничено, видимо, только техническими возможностями (договор не читали – вдруг там есть лимит).
Это та самая аватаризация пространства, о которой мы и раньше не раз писали, и недавно опять вспоминали. Сам Брюс карьеру завершает из-за болезни, зато его цифровой двойник сможет рекламировать макароны, машинное масло и автоматы АК или мелькать в кинофильмах не реже Петрова с Деревянко и Буруновым. Благо ничто из этого все равно не будет хуже двух третей фильмов, в которых играл настоящий Брюс (правда, очень вряд ли лучше еще одной трети из реальных шедевров).
Речь, кстати, не о бездумном поиске денег. Уиллис подошел к делу ответственно – сначала снялся в пробном ролике, отсмотрел его и подчеркнул, что ему понравилась точность, с которой выполнен персонаж. После чего решился на цифровизацию именно нашими спецами.
Пока некоторые звезды еще не сообразили, какие перспективы у цифровой аватаризации, стоит, наверное, купить еще пару обликов. Ну, или подождать и просто взять. Учитывая качество нашего кино – лучше пускай с цифровыми Джолями и Фримэнами забавляются, а не берут облики наших корифеев для пробы пера.