В Гуанчжоу 31 октября состоится открытие знаменитой Кантонской ярмарки — крупнейшего мирового торгово-выставочного мероприятия, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей.
В этом году на выставке будут представлены более 40 российских компаний, которые продемонстрируют свою продукцию на коллективном стенде, объединяющем 13 регионов-участников.
В составе российской экспозиции можно будет увидеть компании из различных регионов России, включая Чувашию, Татарстан, Алтайский край, Приморский край, Красноярский край, Забайкальский край, Ленинградскую область, Московскую область, Пензенскую область, Новосибирскую область, Омскую область, Тульскую область и Нижегородскую область.
Участники представят разнообразные товары, среди которых особое место займут продукты питания: кондитерские изделия, молочная продукция, масла, мёд, напитки и соки, сыры, консервированные продукты, макароны и мука. Также посетители смогут познакомиться с отечественными косметическими брендами.
Особое место в экспозиции займёт Агентство стратегических инициатив, которое представит национальные бренды в различных отраслях.
Участие российских производителей в мероприятии мирового уровня стало возможным благодаря усилиям «Агентства международных коммуникаций» («АМК») — официального представителя Кантонской ярмарки в России. «АМК» активно работает над созданием платформы для продвижения российских товаров на международной арене и поддерживает компании в установлении контактов с потенциальными партнёрами.
«Растущий китайский рынок является одним из самых перспективных для российских компаний-экспортёров. Китайские потребители активно интересуются зарубежными товарами и готовы инвестировать в инновационные продукты, особенно если они отличаются высоким качеством и уникальными свойствами. Мы в Агентстве уделяем приоритетное внимание межрегиональному сотрудничеству и создаём для этого благоприятные условия. Я уверена, что объединяя и совместно используя ресурсы, обмениваясь опытом и преследуя общие цели, регионы могут повысить свою конкурентоспособность, добиться устойчивого роста, дать старт новым инициативам и проектам», — отметила исполнительный директор ООО «АМК» Салтанат Сибанбаева.
Официальным спонсором мероприятия выступает банк ВТБ, который предоставляет участникам необходимую поддержку и способствует укреплению российско-китайских торгово-экономических отношений.
Кантонская ярмарка — это уникальная возможность для российских компаний-экспортёров представить свою продукцию на высококонкурентном рынке Китая и установить важные деловые контакты, что особенно актуально в условиях глобальных экономических изменений.