Туристический кешбэк повысил спрос на речные круизы

Введение туристического кешбэк за поездки по России простимулировал интернет-продажи речных круизов. За неделю продано путевок больше, чем за год, сообщили в Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Читайте также: Туристический кешбэк простимулировал спрос на дорогие круизы

В обычное время доля интернет-продаж речных круизов составляет 15%, но с 21 по 28 августа на онлайн пришлось более 60% всех продаж. Туроператоры отметили активность и интерес пенсионеров к речным турам.

Чаще всего покупали круизы на неделю из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Плёс. Почти 20% проданных в период акции круизов пришлось на каюты класса «люкс», 60% — на «лоукостеры». Средняя цена речных круизов с кешбэком составляет 90 тыс. руб.

Как сообщало ИА REGNUM, круизная туристическая компания MSC Cruises запускает специальную программу «Спасибо медработникам!».

Подробнее: Морские круизы для медиков стали почти в два раза дешевле

Источник