Электромобили из Китая доступнее по сравнению с машинами из США

Производители автомобилей из США сталкиваются с трудностями в продаже электромобилей, в то время как китайский рынок процветает. Об этом рассказал исполнительный директор бельгийской химической и металлургической компании Umicore Матиас Мидрайх в интервью Financial Times.

Мидрайх отметил, что китайские автомобили просто хорошие и пользуются популярностью среди потребителей, в то время как американские компании сталкиваются с проблемами в продвижении своих электромобилей из-за низкого спроса.

Аналитики утверждают, что разница в росте автомобильного рынка Китая и США связана с предпочтениями потребителей. В частности, американские водители предпочитают крупные модели, требующие дорогих аккумуляторов, что негативно сказывается на продажах.

Эксперт CRU Group Сэм Адхам считает, что недостаток доступных моделей электромобилей тормозит их популярность в США. Кроме того, многие американские водители не хотят покупать автомобили, которые не могут проехать большие расстояния на одном заряде.