«Яндекс» запустит свое приложение для знакомств

Компания "Яндекс" работает над созданием нового приложения для онлайн-знакомств под названием "Яндекс Мэтч". Как сообщает газета "Ведомости", главной особенностью этого сервиса станет подбор партнеров на основе совпадения интересов.

Согласно техническому заданию, дизайнеры должны разработать мобильную и десктоп-версии приложения, сохраняя фирменный стиль "Яндекса" в дизайне. При создании этого проекта компания планирует использовать информацию из различных продуктов "Яндекса", которые используют пользователи. Также для повышения вероятности обнаружения подходящей пары, на платформе будут предлагаться платные функции.

Представитель компании "Яндекс" отказался комментировать этот вопрос. Однако эксперты отмечают, что после ухода таких популярных приложений, как Tinder и Badoo с российского рынка, отечественные компании стремятся занять эту нишу. Несмотря на несколько неудачных попыток, включая создание дейтингового сервиса, "Яндекс" обладает большой экосистемой, что предоставляет возможности для использования данных пользователей и таргетирования приложения.

Владелица PR-агентства Vinci Agency, Мария Лапук, отмечает, что сервисы, существующие на рынке, либо старые, либо очень узконаправленные, например, секс-дейтинг. По ее мнению, при правильной маркетинговой стратегии и достаточных инвестициях, у "Яндекса" есть все шансы на успех. Аналитики также полагают, что с помощью программы "Яндекс Плюс" компания может предоставить пользователям доступ к дополнительным функциям и стимулировать продажи подписок на данный сервис. В дальнейшем возможна продажа этого сервиса, подобно продаже "Дзена", предполагает эксперт Сергей Вильянов.